Как выбрать масло
Для грузовых машин с устаревшими (в том числе и по экологическим требованиям) дизельными двигателями, где система питания использует механический ТНВД или насос-форсунки, допускается применение минеральных и полусинтетических масел с классификацией по API и ACEA не менее заданной заводом-изготовителем. В этом случае особое внимание уделяется срокам замены и условиям эксплуатации: в северных регионах уверенный запуск без предварительного подогрева может обеспечить только синтетическое или качественное полусинтетическое масло, несмотря на возможность применения минерального согласно документации.
Двигатели современных грузовых авто, оснащенных сажевыми фильтрами, могут использовать только масла класса Low SAPS, где жестко нормируются зольность, содержание серы и фосфора. В противном случае ресурс сажевых фильтров снижается, и экономия на стоимости обслуживания нивелируется необходимостью в ремонте до истечения заложенного ресурса DPF.
Технические характеристики и спецификации
Всесезонные моторные масла ROLF, разработанные для грузовиков, полностью соответствуют или перекрывают требования стандартов. При производстве этих автомасел учитываются специфические условия крупнейших производителей, благодаря чему масла ROLF могут использоваться при обслуживании техники, находящейся на гарантии.
Особенности эксплуатации
Наиболее доступные минеральные масла могут успешно применяться в устаревших низкооборотных дизельных двигателях с механическими ТНВД при соблюдении соответствующих сроков замены. При этом ROLF Lubricants GmbH обеспечивает соответствие масел не только общим требованиям API/ACEA, но и специфическим допускам автопроизводителей. Например, ROLF KRAFTON M3 U 15W-40 получило допуски Volvo, Renault Trucks, Caterpillar, Cummins – это гарантирует высокое качество базового масла и пакета присадок.
Более жесткие условия применяемости, предъявляемые коммерческим транспортом с системой впрыска Common Rail и сажевыми фильтрами, привели к созданию масел ROLF KRAFTON S7 ME-LA 5W-30, ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40, полностью соответствующих требованиям к всесезонным маслам Low SAPS. Они гарантируют сохранение заданного изготовителем ресурса сажевого фильтра и совместимы с российским дизельным топливом.
Моторные и трансмиссионные масла, гидравлические жидкости ROLF представлены для продажи в России, ближнем и дальнем зарубежье.