ROLF KRAFTON S9 M-LA 10W-40

Малозольное полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Разработано для высоконагруженных турбированных дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах.

API CJ-4; Volvo VDS-4.5 approval; Mack EOS-4.5 approval; Renault VI RLD-3 approval; JASO DH-2; ACEA E6/E4/E9/E7; MAN M3477/M3575/M3271-1; Cummins CES 20081; Caterpillar ECF-3; MTU category 3.1&2.1; Deutz DQC IV-10 LA; Detroit Diesel 93K218; Meets MAN M 3477/M 3575/M 3271-1; MB Approval 228.51 / 228.31 / 235.28; Scania Low Ash; ПАО "Автодизель" (ЯМЗ); ООО "ЛИАЗ"; Voith Class B

Цену и наличие товара уточняйте у менеджера.

Заказать

Есть вопросы? Задайте их нашему менеджеру!
+7 (928) 303-55-05
Описание
  • Описание
  • Характеристики

ROLF KRAFTON S9 M-LA 10W-40 - малозольное полностью синтетическое премиальное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Синтетические базовые масла обеспечивают превосходную термическую и антиокислительную стабильность, высокий индекс вязкости, низкую температуру застывания, отличную низкотемпературную текучесть. За счет сниженного содержания зольных элементов, фосфора и серы в масле, минимизируется негативное воздействие продуктов сгорания на системы снижения токсичности отработавших газов, что обеспечивает сохранение нормативного срока службы катализаторов и сажевых фильтров. Отвечает требованиям ведущих мировых производителей техники, таких как MAN, Mercedes-Benz, Scania, Volvo и т.д.

Применение
ROLF KRAFTON S9 M-LA 10W-40 предназначено для высоконагруженных турбированных дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах, отвечающих требованиям экологических стандартов до EURO-6 включительно, в том числе оборудованных сажевыми фильтрами (DPF), системами селективного восстановления (SCR) и рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Может использоваться в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG).

Ключевые особенности
• Создает прочную масляную пленку даже при повышенных температурах за счет применения синтетических базовых масел.
• Отличные моющие-диспергирующие свойства масла обеспечивают чистоту двигателя на всем интервале замены масла.
• Предотвращает преждевременное засорение сажевых фильтров дизельных двигателей.
• Обеспечивает увеличенный интервал замены моторного масла.
• Может применяется в ДВС до уровня Евро 6
• Удовлетворяет последним требованиям следующих производителей техники: CASE NEW HOLLAND, DEERE, DEUTZ, FENDT, VALMET, SAME, IVECO, PERKINS, SISU, MASSEY-FERGUSON

Фасовка: 20/208 л

Класс вязкости 10W-40
Плотность при 15°С, г/см3 0,863
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 13,86
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 88,74
Индекс вязкости 157
Динамическая вязкость ССS, при -35°С, мПа с 6300
Щелочное число, мг КОН/г 13
Сульфатная зольность, % 9,8
Температура вспышки в открытом тигле, °С 230
Температура застывания, °С -40
Похожие товары