ROLF KRAFTON P7 U 10W-40 TBN 16

Всесезонное полусинтетическое моторное масло для тяжелонагруженных турбированных и атмосферных дизельных двигателях, где существует вероятность использования дизельного топлива с высоким содержанием серы.

API CI-4/SL; ACEA E4/E7-16; MB 228.5; MAN M3277; Cummins CES 20078; Cummins CES 20077; Volvo VDS-3; Renault RLD-2; Cat ECF-1a; DQC IV-10; MTU Cat.3; Mack EO-N; КАМАЗ; Автодизель (ЯМЗ)

Цену и наличие товара уточняйте у менеджера.

Заказать

Есть вопросы? Задайте их нашему менеджеру!
+7 (928) 303-55-05
Описание
  • Описание
  • Характеристики

Современное моторное масло премиум класса со сниженным содержанием сульфатной золы, серы, фосфора. Изготавливается с использованием синтетических базовых масел и многофункционального пакета присадок. Предназначено для применения в современных тяжелонагруженных дизельных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, отвечающих требованиям Euro 5/6, оснащенных системами снижения токсичности выхлопных газов: система рециркуляции выхлопных газов EGR, сажевый фильтр DPF, система каталитической нейтрализации DOC, SCR, CRT. Масло обладает превосходными противоизносными свойствами, повышенной стойкостью к окислению, предотвращает накопление высокотемпературных отложений на поршнях и других элементах двигателя, противостоит образованию шламовых отложений, сохраняет стабильность свойств на протяжении максимальных интервалов замены, регламентированных производителем двигателя.

Применение
Предназначено для использования в современных тяжелонагруженных дизельных двигателях ведущих мировых автопроизводителей, устанавливаемых в магистральной, строительной, сельскохозяйственной, внедорожной, карьерной техники, автобусах, малотоннажных грузовиках оснащенных системами доочистки выхлопных газов DPF, DOC SCR, CRT, EGR.
Рекомендовано к использования в двигателях, где требуется моторное масло уровня API CK-4/CJ-4, ACEA E9/E7. Также соответствует требованиям спецификаций API SM/SL для бензиновых двигателей. Может использоваться в смешанных автопарках. Совместимо с двигателями более ранних конструкций.

Ключевые особенности
• Отличные моюще-диспергирующие свойства масла обеспечивают чистоту двигателя на всем интервале замены масла, а также стабильность вязкостных свойств в течение всего периода эксплуатации.
• Высокая термоокислительная стабильность способствует уменьшению образования шлама при низких температурах и нагара при высоких температурах.
• Совместимо с системами снижения токсичности выхлопных газов, сажевыми фильтрами DPF, системами каталитической нейтрализации DOC, SCR, CRT.
• Предназначено для дизельных двигателей до уровня Euro 6 включительно.

Фасовка: 20/208 л

Класс вязкости 10W-40
Плотность при 15°С, г/см3 0,866
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 15,8
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 102,1
Индекс вязкости 165
Динамическая вязкость ССS, при -35°С, мПа с 4450
Щелочное число, мг КОН/г 15,9
Испаряемость по NOACK, % 9,7
Температура вспышки в открытом тигле, °С 225
Температура застывания, °С -40
Похожие товары